После покупки 1С пользователи нуждаются в сервисном обслуживании и поддержке. Без помощи со стороны квалифицированных специалистов версия программы со временем устареет. В ней будут возникать неточности, появятся сложности при сдаче отчетов по электронной почте, а совместимость с конфигурациями станет невозможной. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо оформить абонентское обслуживание.
Заказывая ПО, клиент получит следующее:
Пользователь получит возможность вникать в основы правильного ведения бухучета и автоматизирует процессы своего бизнеса. В пакет услуг включаются обучающие программы и вебинары, полезные инструкции и методические указания. Поддержка 1С позволяет использовать портал ИТС, где находится вся важная информация касательно использования и настройки всех программных продуктов.
Клиент будет в курсе всех событий и изменений, читая комментарии по нормативно-правовым актам, вникая в обзоры изменений в законодательстве, общаясь на форуме с продвинутыми пользователями. Без сопровождения и помощи ему придется самостоятельно искать актуальную информацию.
Цена сопровождения и не будет накладной для предпринимателя, который серьезно занимается ведением дела. Наша компания разработала удобную тарифную сетку, которая удовлетворит запросы компаний различного масштаба, тем более, часы, которые входят в состав пакета, можно использовать на различные виды работ!